12:36 

ежели это нечто недостойное, - просто удалите )) цитаты и впечатления. древнее.

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
Комментарии
2009-10-30 в 13:18 

Самый верный и едва ли не единственный способ стать счастливым - это вообразить себя таким. /Ключевский В.О./
Так всё и было :lol2:

2009-10-30 в 13:46 

*Zoi*
Zoi
как страшно! И ведь всё правда!))

2009-10-30 в 20:06 

Марина Воронова
Тихое убожество, а не фильм! Дважды пыталась смотреть - содранным из кинотеатра и на DVD-Rip. и так и не поняла, что это за бред. Еще пересмотрела старые фильмы... Чего это с режиссером случимшись?

Стеб хороший, по сути, все так и было. А вообще, позорище.

2009-10-31 в 02:54 

Илэра
Белка с о****ми
серебристый лис А чем лулзы от юмора и стеба отличаются?)

2009-10-31 в 22:07 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
коннотацией. оттенком смысла. или давайте математически? на фактуре примере пересечения множеств.
юмор, как правило, не является ни стёбом, ни лулзами.
стёб может быть юмором, а может и не быть. может быть лулзами, а может и не быть.
а лулзы всегда больше стёба. специфичнее и... ну, скажем, в них специй больше. и именно поэтому не всегда их можно назвать юмором - размер лулзов не позволяет... не влезает в юмор.

2009-10-31 в 22:09 

Белка с о****ми
серебристый лис Т.е. лулзы злее, чем стеб?

2009-10-31 в 22:19 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
Илэра
они изощрённее.
то есть смеховая культура в лулзах (лулзов) изощрённее смеховой культуры в стёбе (стеба). намного.
стёб - это вообще-то уличный такой, приблатнённый, подростковый вид смеховой культуры, от него нечего ждать глубин мысли, ассоциаций или изобретательности. зона - она зона и есть; голое насилие. это я к тому. что стёбу неоткуда брать горечь глубины и чего бы то ни было, его горчеь сводится к насилию - и ничему, кроме.
с другой стороны, граница лулзов не обтекает реалий жизни, не отражённых в виртуальности.

2009-10-31 в 23:10 

Белка с о****ми
серебристый лис Я стеб совсем по-другому понимаю :hmm:

2009-10-31 в 23:13 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
Илэра
это не описание личного понимания. ) это описание смыслового поля. объективного. ))

2009-11-01 в 00:10 

Илэра
Белка с о****ми
серебристый лис А где еще можно почитать это объективное описание?

2009-11-01 в 11:38 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
Илэра
ловишь любого структурального лингвиста... а чё?.. :smirk: ну хорошо, - какого-то другого лингвиста... нет, семиотика вряд ли. они ребята е... э-э... разнообразные. ну, значит, ловишь всех подряд... и спрашиваешь: товарищ! а у вас есть литература с объективными описаниями?..
...а он на тебя вот так вот смотрит и спрашивает: а это как понимать? словарь объективных понятий?.. и принимается радоваться.

хотя, вообще-то, давно пора. разнообразия ради ) такой словарь издать. но это ж какой труд... кому он нахер нужен?.. ну не государству же. )) ну и не частному же олигарху!.. :lol: хотя олигархи - они разные ребята бывают, да... пинчук вон американского фантаста спасал. правда, всё равно не спас. но спасал же... однако на издание такого рода вряд ли кто-то раскошелится ))

но можно методическую литературу поискать. о том, как именно формируются (и формулируются) смыслы. ) она-то, наверное, существует...
нет-нет, скорее из области логики и семиотики, чем из области деконструктивизма )) деконструктивизм вам об этом ничего не скажет, - хотя казалось бы!

однако это удивительно далеко от темы.

...а что - с самостоятельным отслеживанием анализом и синтезом )) и формулированием никак, да?.. :sunny:

2009-11-01 в 17:21 

Белка с о****ми
серебристый лис Я уже сказала, что иначе понимаю смысл этого понятия. Вы мне говорите, что стеб это то-то и то-то. Ваше субъективное мнение т.е. Я и спрашиваю, основано ли ваше субъективное мнение на каких-то объективных источниках и на каких)

2009-11-01 в 19:41 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
объективность не равно источник. )
я уже понял, что вы иначе понимаете. )

нет, у меня нету ссылок. )

2010-02-19 в 13:53 

Let your mind start a journey to a strange new world (c)
Сейчас меня будут пинать ботфортами, закидывать тапочками и вообще назовут редиской - но мне фильм понравился. нет, я понимаю, что художественная его ценность равна нулю. Нет, я полностью согласна, что сюжет высосан из пальца. И многое в этом "пересказе" правильно.
При всём при этом, вы таки будете смеяться, но я действительно умилялась и ностальгировала на большей части вышеперечисленных моментов. Я всей душёй обожаю "Молитву" (я вообще нежно люблю Боярского) и сынодочка его мне тоже понравилась. Я её даже сыграть хочу, вот.
И я действительно почти плакала, выходя из зала. От ностальгии...

2011-09-29 в 23:39 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
[Doctor], я с вами согласна. Это был фильм-прощание, но я его люблю не меньше, чем первые ТМ. Во всяком случае он мне понравился больше, чем сероватые ДЛС и ТЛС. Жалко токо, что сына Атоса убили в начале. А песни там классные, и не только "Молитва". У меня на звонке до сих пор стоит "Прощай, любовь", наизусть её знаю. Молодые справились не хуже стариков, а старики снова смогли сыграть вместе. Увы, одного из них уже нет...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кор...кар...Его Высокопреосвященство

главная