Атос был, как всегда, мертвецки пьян, что у него обычно проявлялось в ярости, агрессии и больном бреде. Обычно у пьянчуг физиономии становятся ярко-красными и веселыми от вина, но не у него: его лицо было мертвенно-бледным, черные глаза бродили, рот искривила безумная усмешка. Держа в одной руке бутылку бургундского, а в другой - шпагу и размахивая обеими, он надвигался на Д'Артаньяна.
- Д'Артаньян... горько...
Его бывший друг с удивлением на него уставился.
Портос и Арамис в недоумении переглянулись
читать дальше- Горько! - снова повторил Атос громче.
Портос в растерянности поцеловал Арамиса.
- Горько осознавать, что мы теперь враги. - докончил фразу Атос.
Молодой брюнет пока держал свою шпагу в ножнах, так как нападать на своего товарища молодой мушкетер еще не решался.
- Атос, друг мой, вы пьяны в стельку! Вы, что - собираетесь драться со мной в таком состоянии?
- Собираюсь! - Атос гордо поднял руку с бутылкой кверху. - В таком состоянии я хоть и сотню англичан перебью... ик! Защищайся! - с этими словами пьяный мушкетер выставил вперед бутылку и хотел атаковать ею Д'Артаньяна.
Выхватив шпагу, молодой брюнет быстрыми движениями разрубил бутылку на кусочки.
Разбившаяся бутылка истекала последними каплями крови, то есть вина.
Взглянув на себя, Атос увидел эту *кровь*, стекавшую по его одежде, и, схватившись за грудь, прокричал: - Ах, я ранен! Вот так умирает настоящий мушкетер!
Пьяница хотел героически рухнуть на землю, но тут понял, что жив.
- Хм... странно, я истекаю кровью, но жив, и даже раны на мне, похоже, затянулись! - проговорил задумчиво пьяный Атос. - Я все понял... я бессмертен!
Д'Артаньян наблюдал за человеком, которого он долгое время считал своим товарищем и другом. Но теперь молодой мужчина прозрел окончательно, леди Винтер открыла ему глаза. Когда Атос, наконец, сообразил, что он промазал, то взревел, как раненый индюк и понесся в атаку на своего бывшего друга, который не побоялся заступиться за женщину. Брюнет завершил выпад со шпагой ударом ноги. Д'Артаньян ударил ногой в лицо своего бывшего друга, и шпага выпала из его рук.
- Вы слишком жалкий человек, я не хочу марать вашей смертью свою шпагу. - проговорил гасконец.
Атос мрачно уставился на него: - Женщины... женщины - это исчадия ада, мелкие твари... Я узнал это еще тогда, женившись на этой мерзавке, и, во время охоты, обнаружив клеймо на ее плече. Как жаль, что мне тогда не удалось убить ее, а ведь мне казалось, что я так хорошо ее повесил! Д'Артаньян, - продолжал он, - ты был мне как сын... и даже больше. Но в моей жизни вновь появилось это исчадие ада, чтобы встать между нами, украсть твою душу у меня! Ничего, я верну эту демоницу, вырвавшуюся из ада назад, в преисподнюю, где ей и место.
- Только через труп мой! - проговорил молодой гасконец, так как он, все же, сохранял трезвость разума и честь, которую уже запятнал его бывший друг и соратник.
Смуглый молодой мужчина смотрел на своего друга: - Атос, мне жаль вас. Но вины Миледи нет в вашей бесцельно растраченной жизни, она не уничтожала ее, она любила вас, а вы предали ее, узнав об обычной метке. Предатель вы здесь, а не я.
- Чтооо?! Да как ты смеешь, щенок?! - взревел Атос, подняв шпагу и снова ринувшись с ней на бывшего друга. Гнев и пьяная ярость полностью помутили его разум.
Портос и Арамис кинулись к Атосу, чтоб остановить его.
- Ах, и вы тоже против меня, предатели?! - заорал он.
Д'Артаньян убрал шпагу в ножны и проговорил: - Остальное за вами, друзья.
Юноша пошел по траве в сторону Миледи, стоявшей за деревом.
Он тихо проговорил: - Давай уйдем отсюда?
- Да, нам здесь больше нечего делать. - ответила молодая женщина. - Уходим отсюда, чтобы вместе начать новую жизнь.
Тем временем, Атос сумел вырваться и бросился к ним, преградив им дорогу с клинком в руке: - Никуда вы не пойдете.
Он снова скрестил шпагу с молодым гасконцем и из-за своего бешеного напора начал одолевать его и выбил шпагу из рук юноши. Бывший граф де Ла Фер хотел было пронзить его, но в последний момент миледи заслонила Д'Артаньяна собой, и острие шпаги вошло в ее грудь.
- Пусть так, я, наконец, сотру тебя с лица земли, исчадие ада! - торжественно проговорил Атос.
- Нет!!! - закричал юноша, бросившись к возлюбленной.
Но тут произошло неожиданное: на миледи под одеждой была кольчуга, поэтому клинок не причинил ей вреда.
- Не сегодня, граф де Ла Фер. - с улыбкой проговорила она.
Тут на помощь молодой паре подошел гвардейский отряд, объединенный вместе с мушкетерским. Вместе рота из красно-синих мундиров окружила Атоса, изменник был арестован и посажен в Бастилию.
Атос порой пытался сбежать из знаменитой тюрьмы, но его всегда возвращали назад. Бывший мушкетер теперь превратился в нищего пьяницу, который отбывал срок в тюрьме.
Однажды вечером, когда он вылакал последнюю бутылку дрянного вина, в его камере появилась... женщина, одетая весьма безобразным образом, да еще и в синих штанах, странного покроя, в руке она держала бутылку.
- Где я? - спросила по-английски эта пьяная, появившаяся из ниоткуда незнакомка, испуганно озираясь по сторонам.
Тут ее мутные глаза остановились на Атосе. Она с удивлением оглядела его всего и, в особенности, его одежду: - А ты... ик... кто такой, а?
- Мадам, а вы... ик... кто такая? Странная вы жен... ик... щина. - проговорил Атос, икая немилосердно. Мужчина рассматривал женщину, он заметил бутылочку вина, которую дамочка держала в своей милой ручке. - Отдай напиток богов!
- Что? - спросила женщина, не знавшая французского. - Я ваш язык не ферштейн.
Но тут она, по тянувшимся к ее бутылке рукам, поняла намерение мушкетера и спрятала заветную бутылочку за спину: - Это мое винцо! Не тронь!
Атос хмыкнул и проговорил на ломаном английском: - Отдай вино, курица крашенная.
- Чтоо?! - заорала женщина. - Ты кого курицей назвал, петух недорезанный?! Да я тебе сейчас как врежу!
- Никогда еще не видел столь прекрасной англичанки. - проговорил мужчина, смотря на Кейт. - Я могу узнать ваше имя?
- Эмм... Кейт Коулман... ик! - удивленно ответила дама, чувствуя, что ее сердце тает. - А вы кто такой будете?
- Граф де Ла Фер. - проговорил молодой мужчина, смотря на женщину. - Хотя, если хотите, сударыня, вы можете называть меня просто Атос.
- Атос? Хмм... - Кейт в задумчивости почесала репу, пардон, свою прелестную головку. - Где-то я слышала это странное имечко... Мы нигде раньше не могли встречаться?
- Нет, Кейт. - проговорил он, посмотрев в ее прекрасные глаза, и, когда девушка замешкалась, мужчина вытащил бутылочку с вином из ее прелестной ручки. - Благодарю вас, сударыня.
- Эй! - опомнилась она. - Отдай бутылку!!
Видя, как мушкетер открывает ее бутылку, дама разобиделась, сморщила носик и заплакала: - Все мужики сволочи, обманщики! Ты, вот, тоже меня обманул! Чтоб тебя *благодарствовало*, козел!
- А вы, женщины,.. ик... исчадия ада. - проговорил он, отдав Кейт бутылку, ибо почувствовал себя виноватым перед этой непонятно одетой дамой. - Скажите, вы часом не куртизанка?
- Что? - Кейт непонимающе вытаращила глаза на Атоса. - Ты про что?
- Спите с мужчинами за их деньги. - проговорил граф с легкой улыбкой, а потом посмотрел еще раз на Кейт. - Вроде, не похоже. Разве что вы любите приложиться к бутылочке.
- Ты... ты... - опять разрыдалась Кейт. - Так ты меня шлюхой назвал! Да я... да я... замужняя женщина, вся семья на мне держится: и мой муж-тюфяк Джон, и мой сынок Дэнни, и дочурка глухонемая Макс... я и приемную дочь из приюта взяла, девочку из России, Эстер зовут. Странные у этих русских имена, правда?
- Вы правы, какие варварские имена! Но хватит ныть, сударыня. - проговорил Атос, чуть менее спокойным голосом. - Может быть, выпьем?
- И то дело. - ответила дама. - Давай! За что выпьем?
- Выпьем... за любовь! - ответил бывший граф де Ла Фер, чокаясь с дамой.
В это самое время гвардейцы кардинала вместе с мушкетерами короля также пили за любовь на свадьбе Д'Артаньяна и прекрасной леди Винтер. Золотоволосая невеста была чудо как хороша, а ее нареченный был похож на настоящего рыцаря. Новобрачных благословил сам кардинал Ришелье. Впереди их ждала долгая и счастливая жизнь.
Вскоре у маленького сына миледи Джонни (Мордаунта) появилась веселая и бойкая сестренка Жюстина, унаследовавшая все лучшее от обоих родителей.
Рошфор, который также был неравнодушен к миледи Винтер, утешился, видя, что она счастлива с гасконцем, вражда с которым давно превратилась у него в дружбу. На некоторое время он, памятуя о своем детстве, проведенном в цыганском таборе, вновь ушел бродить с цыганами, где повстречал ЕЕ, прекрасную Измарагду.
Кардинал Ришелье, наконец, понял, что Анна Австрийская - не только не заслуживающая доверия королева, но и не заслуживающая его любви женщина. Арман выжег из своей души остатки чувств к ней и полностью посвятил себя возвеличиванию любимой Франции.
Мушкетерская миниатюра (юмор, кроссовер с фильмом "Дитя тьмы")
Атос был, как всегда, мертвецки пьян, что у него обычно проявлялось в ярости, агрессии и больном бреде. Обычно у пьянчуг физиономии становятся ярко-красными и веселыми от вина, но не у него: его лицо было мертвенно-бледным, черные глаза бродили, рот искривила безумная усмешка. Держа в одной руке бутылку бургундского, а в другой - шпагу и размахивая обеими, он надвигался на Д'Артаньяна.
- Д'Артаньян... горько...
Его бывший друг с удивлением на него уставился.
Портос и Арамис в недоумении переглянулись
читать дальше
- Д'Артаньян... горько...
Его бывший друг с удивлением на него уставился.
Портос и Арамис в недоумении переглянулись
читать дальше