Верните мне крылья, зачем вам они?..
Рассказывает Лев Дуров (Тревиль)
«Все говорят, что лошади дальтоники. Но я-то теперь знаю, что это неправда. Моя лошадь, к примеру, реагировала на голубой цвет. Почему-то ее раздражала эта ориентация. Как только видела голубые камзолы, начинала беситься, лезла на чугунную изгородь. А так как я уже на ней начал сниматься, подменить лошадь было нельзя. И вот в одном эпизоде высыпали голубые камзолы, лошадь, как водится, взбесилась и понесла. Мы снимали в старинном замке, который в советские времена переделали под Дворец бракосочетаний. И вот лошадь меня вынесла через арку дворца на главную улицу Львова, прямо в автомобильный поток. Представляете себе квадратные глаза автомобилистов, прохожих? Я — среди машин, в шляпе с перьями, шпага на боку, кресты на спине и на груди. Скачу, делаю вид, что так каждый день на работу езжу. Когда я подумал, сколько же можно так скакать, впереди показался милиционер-регулировщик. Я выбросил руку налево, для поворота, он совершенно ошалевшими глазами посмотрел на меня, остановил движение, показал мне палочкой, и я свернул. Получилось, что я сделал круг и въехал обратно во двор этого Дворца бракосочетаний. А там уже царила паника: «Куда делся Дуров?». Пришлось сказать, что я таким образом и сам размялся, и лошадь разогрел. Честно говорить никому не стал, потому что тут же представил, сколько было бы хохота, они издевались бы надо мной до конца картины. Зато в самом городе после этого случая много разговоров было!..»
читать дальше
«Все говорят, что лошади дальтоники. Но я-то теперь знаю, что это неправда. Моя лошадь, к примеру, реагировала на голубой цвет. Почему-то ее раздражала эта ориентация. Как только видела голубые камзолы, начинала беситься, лезла на чугунную изгородь. А так как я уже на ней начал сниматься, подменить лошадь было нельзя. И вот в одном эпизоде высыпали голубые камзолы, лошадь, как водится, взбесилась и понесла. Мы снимали в старинном замке, который в советские времена переделали под Дворец бракосочетаний. И вот лошадь меня вынесла через арку дворца на главную улицу Львова, прямо в автомобильный поток. Представляете себе квадратные глаза автомобилистов, прохожих? Я — среди машин, в шляпе с перьями, шпага на боку, кресты на спине и на груди. Скачу, делаю вид, что так каждый день на работу езжу. Когда я подумал, сколько же можно так скакать, впереди показался милиционер-регулировщик. Я выбросил руку налево, для поворота, он совершенно ошалевшими глазами посмотрел на меня, остановил движение, показал мне палочкой, и я свернул. Получилось, что я сделал круг и въехал обратно во двор этого Дворца бракосочетаний. А там уже царила паника: «Куда делся Дуров?». Пришлось сказать, что я таким образом и сам размялся, и лошадь разогрел. Честно говорить никому не стал, потому что тут же представил, сколько было бы хохота, они издевались бы надо мной до конца картины. Зато в самом городе после этого случая много разговоров было!..»
читать дальше
Очень много историй бывает с шумовыми эффектами,
которые происходят за сценой, и с людьми, которые за это отвечают. Вот на одном из спектаклей Малого театра, в сцене дуэли, стоят два человека, которые должны были выстрелить один в другого. Первый нажимает на курок, но выстрел за кулисами не раздается. Он обыгрывает это, посматривает на пистолет, грозно смотрит на соперника, нажимает на курок еще раз, опять выстрела нет. Он опять нажимает на курок. Тогда, разозлившись, подходит и изо всех сил бьет своего партнера сапогом в живот. Бросает пистолет и уходит, предоставляя тому самому выбираться из этой сложной ситуации. А тот должен умереть. И вот артист долго-долго думает. Потом говорит «а сапог-то отравлен» и падает навзничь, умирает.
***
В знаменитой «Чайке», в финале спектакля, как известно, должен прозвучать выстрел. Потом на сцену должен выйти доктор Дорн и сказать: «Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился». Но на одном из спектаклей пауза затянулась. И выстрела нет. Актер, играющий Дорна, понимает, что что-то произошло и нужно спасать положение. Тогда он выходит, долго стоит, все-таки ожидая, что сейчас будет выстрел, но поскольку выстрела по-прежнему нет, он говорит: «Дело в том, что Константин Гаврилович повесился». И в тот же момент за кулисами раздается выстрел. Тогда он, еще подумав, произносит: «И застрелился».
Вспоминает В. Балон(он играл роль злодея де Жюссака
Спасибо-спасибо
Наверное, она решила, что мы гомосексуалисты...
а сапог-то отравлен» и падает навзничь, умирает.
Прям КВН какой-то
«Дело в том, что Константин Гаврилович повесился». И в тот же момент за кулисами раздается выстрел. Тогда он, еще подумав, произносит: «И застрелился».
Убицца апстену
пасибо
да там-то все понятно...
НЕ МОРОЧЬ МНЕ ЯЙЦА
Однажды сижу я у Никулина в кабинете. Незнакомый мне цирковой артист уговаривает Юрия Владимировича взять в программу его номер. Никулин терпеливо объясняет ему, что этот номер никак не вписывается в уже готовую программу, но тот продолжает настаивать. Тогда Юра неожиданно спохватывается и говорит: "Ой, я же забыл тебе что-то показать". Лезет в стол и вынимает оттуда большое расписное яйцо, открывает его и говорит: "Смотри". Проситель смотрит, потом наступает длинная пауза, и он произносит: "Мне все понятно, Юрий Владимирович. Спасибо! До свиданья". И уходит. Удивленный такой быстрой переменой в его поведении, я тоже заглядываю внутрь гигантского яйца и на его внутренней стороне читаю: "Не"" морочь мне яйца!"
ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ!
Я люблю валять дурака. Эфрос репетирует, я открываю двеоь и говорю: «Подождите, Анатолий Васильевич, отгадайте загадку». Все замирают, а я говорю: «С когтями, но не птица, летит и матерится?.. Вот, Анатолий Васильевич, вы гениальный режиссер, а не можете отгадать. Стыдно…Это со столба сорвался электромонтер!» И все «ха-ха-ха» и громче всех Эфрос. Я это называл «разрушаю творческую атмосферу», оплата часовая.
Weidung
вино - это лучше!)
темку на дайре или тут?
про Боярского
Он считал, что его герой должен уметь все, даже кусаться. И однажды, фехтуя с Борисом Клюевым, укусил его шпагу. Сломался зуб. Был как раз перерыв, ну и запил эту травму стаканом вина. И играл потом как ни в чем не бывало... Ведь "шрам на роже — мужику всего дороже".
да, это я наю)