понедельник, 12 марта 2007
Кому: Най Аверс
Название: тайная переписка
Рейтинг: G
Жанр: юмор
Пейринг/герои: Ришелье/де Шеврез
Предупреждения:нет
От Автора: Най, зай, прости, куча работы. Не сердись
читать дальшеУтро выдалось солнечным и безветренным. Странная идея родилась спонтанно. Буквально тогда, когда он открыл глаза, вырвавшись из объятий Морфея. Итак. Утро проникло в темные стены дворца Его Высокопреосвященства. Ришелье очнулся в просто замечательном расположении духа. Если бы он мог взять корзинку с лепестками роз и раскидывать их порхая, порхая, порхая….Но в любом случае, мотылек из него вышел бы никудышный, поэтому Арман даже не стал искушать судьбу. Красный Герцог покинул свои покои и, отказавшись от завтрака, направился в свой кабинет. Мужчина расправил перед собой пергамент и, окунув перо в чернильницу, начал писать.
« Много уважаемая госпожа де Шеврез. Пишет вам, ваш доброжелатель. Да-да, именно так я готов назвать себя. Все знают о нашем непримиримом соперничестве, но я намерен положить ему конец, уверен, вы тоже этого хотите. Всегда ваш, Ришелье»
Он отправил письмо с гонцом и приказал не уходить, пока не получит ответ. Как ни странно, Ришелье почему-то знал, что шпион де Шеврез найдет его гонца, и письмо доберется до адресата. Где-то через час, вернулся гонец. Ришелье охотно развернул пергамент.
« Уважаемый и всеми любимый господин де Ришелье. Как ваша покорная слуга, я отвечаю вам взаимностью и готовностью помочь. Ваша Мари де Шеврез»
Ришелье даже перевернул пергамент, ища строчки на другой стороне. Нет, не могла же она написать такое короткое письмо. Всего две строчки. Госпожа Обида услужливо поклонилась и нанесла удар копьем. Раздражаясь и теряя песчинку хорошего настроения, Арман притянул к себе чистый пергамент и снова аккуратно начертал.
« Достопочтейнейшая госпожа де Шеврез. Тогда, вероятно, я имею право думать, что мы с вами пойдем на взаимные уступки и сможем решить конфликт между нами. Все еще ваш Ришелье»
Первый министр Франции сильно удивился, когда гонец вернулся быстрее, чем когда относил первое письмо.
« Всепонимающий и всезнающий господин Ришелье. Вероятно, можете. Сомневаюсь, что все еще ваша, госпожа де Шеврез»
Госпожа Разочарование и госпожа Раздражение приготовили свои копья и одновременно нанесли удар.
- Да, что она себе позволяет, - рассержено бормотал Ришелье, расплескивая чернила на пергамент, - так быстро он писал свой ответ.
«Все еще уважаемая и еще пока не невыносимая госпожа де Шеврез. У меня есть к вам всего два предложения, на которые я требую, прошу… Исчезните, наконец из моей жизни и жизни короля.» (Взвизг в конце письма.)
Ответ подоспел к ужину.
« А вот не дождетесь, мсье Кровожадный»
Госпожа Раздражение жалобно пискнула и ткнула копьем в бок Ришелье.
« Вы…зачеркнуто. Да я... зачеркнуто. Да что… зачеркнуто. Потерявший дар речи Ришелье»
Гонец испуганно икнул и скрылся за дверями, где его ждала госпожа де Шеврез.
« А таким вы мне больше нравитесь. Умиленная Мари»
Ришелье читал строчки слезящимися глазами. Хотелось реветь.
« Прошу, умоляю, заклинаю. Сходящий с ума Ришелье»
Мари отвечала коротко, что еще быстрее выводило из себя первого министра Франции.
«Ни за что. Точка. Ни за что. Восклицательный знак. Издевающаяся де Шеврез»
Ришелье скомкал бумагу и уронил голову на руки. Отчаяние и слезы душили его. Он даже не заметил, как в его кабинет скользнула дама в черном.
- Что же вы, милый Арман, - проворковала она ему на ухо. – Совсем расклеились.
Ришелье вздрогнул.
- Вы?! Вы мой кошмар на Яву, - воскликнул кардинал, хватая ее за руки.
- Да, милорд, я тоже вас люблю, - она тепло ему улыбнулась.
Это было их обычное развлечение по утрам. Каждое утро, они с удовольствием выявляли, кто из них выйдет из себя первым. Пока лидировала де Шеврез. А кардиналу ничего не оставалось, как просто подчиняться этой странной деве, которую он…любил…
предпочел бы на Кипр
не, этта труъ